Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Понедельник, 29.04.2024, 23:51 Приветствую Вас Гость
Главная » 2017 » Май » 10 » Receiving tile data terraria
03:58 Receiving tile data terraria |
Список изменений обновления 1.0.3
Содержание
- Игроки больше не могут повторять двойной прыжок при достижении самой верхней точки мира.
- Новый предмет — чёрная линза.
- Новый предмет — солнечные очки.
- Новый предмет — броня джунглей (вместо древней кобальтовой брони ).
- Новый предмет — шляпа мага
- Исправлен баг, который предотвращал появление Семена джунглей.
- Использование облака в бутылке теперь корректно сбрасывает дистанцию падения.
- Бонусы наборов, дающие дополнительную защиту, теперь работают корректно.
- Исправлены все иконки брони в инвентаре.
- Улучшен внешний вид брони на игроке.
- Изменен внешний вид железного. золотого. метеоритного. и костяного шлема.
- Общий показатель защиты у Адской брони уменьшен.
- Бонус набора Метеоритной брони теперь уменьшает затраты маны на Космический пистолет до 0.
- Увеличен показатель повреждения у некоторых магических предметов.
- Добавлены два новых редких врага, которые встречаются под землей.
- Подрывник теперь появляется, когда у игрока в инвентаре есть Липкие бомбы и Гранаты.
- Внешний вид Скелетрона улучшен.
- Гид теперь может получать урон и умереть.
- Деревья теперь становятся искажёнными при контакте с Искажением. Новые искаженные деревья очищаются при использовании порошка Дриады.
Сервер / Multiplayer (Сетевая игра)
- Создан консольный сервер, не требующий видеокарты. Наберите help (помощь) в консоли для получения полного списка команд.
- Усилена безопасность multiplayer (сетевой игры) со стороны клиента, что должно помочь при борьбе со сломанными файлами персонажей.
- Клиент теперь имеет опцию host and play, которая позволяет автоматически создать свой сервер и присоединиться к нему.
- Исправлен баг, из-за которого сервер путал воду с лавой.
- Клиент теперь может присоединяться к портам, отличным от 7777.
- Слизни теперь лучше синхронизированы для multiplayer (сетевой игры).
- Аксессуары корректно синхронизируются между игроками.
- Исправлен баг, при котором игрок застревал с сообщением во время загрузки "Receiving Tile Data" (получение данных), если его точка рождения находилась близко к краю мира.
- Добавлены параметры командной строки -join (войти). -port (порт), и -pass (переход), для автоматического присоединения клиента к серверу.
- Теперь можно изменять размер окна в оконном режиме.
- Разрешение full-screen (полный экран) теперь можно изменить в меню опций.
- Комбинация alt+enter для переключения full-screen (полного экрана) больше не будет вызывать окно чата.
- Исправлены несколько багов, из-за которых игра могла упасть при генерации мира.
|
Просмотров: 585 |
Добавил: admin75
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|
|
|