Список известных багов
Содержание
- В версии 1.1 появилось много различных механизмов. Один из них - Pump. Он бывает двух видов: Outlet и Inlet. При перекачивании воды её количество значительно увеличивается, например, если поставить три Inlet Pump в небольшую лужу, а над ними на не очень большой высоте (футов 20) три Outlet Pump, то можно набрать обьём воды примерно такой же, как в океане - минут за десять (а то и меньше).
- Если с самых верхов мира в Ад вылить большое количество воды (небольшого озерца хватит): ее объем станет неимоверным. Ад может затопить наполовину. Но, увы, вода постепенно испарится.
- Если сделать "коробку" 49 на 30 (минимум) и налить туда воды(чтобы вода затопила "коробку"до краев),то если сделать снизу небольшую дырку(1 блок убрать), то вода будет литься бесконечно. Чтобы убрать это строение, надо просто сделать дырку где-то в 10-15 блоков.
- В одиночной игре, если продать, например, 5 золотых монет, а потом выкупить их правой кнопкой мыши - их можно будет увеличить на одну. После выкупки, держа их в руке, кликаем по полю, где хранятся деньги, правой кнопкой мыши. Теперь монет не 5, а 6. Работает с любым видом монет и количеством. Примечание: Работает на версии 1.1.2, в мультиплеере не работает. С Версии 1.2+ монеты продавать нельзя.
- В многопользовательской игре есть баг с манекеном для брони. Если два игрока одновременно снимут предмет брони, то выпадет две копии брони.
- Если на активный блок поставить сундук (обязательно в него что-нибудь положить) и включать/выключать активный блок с помощью проводов, то будет вылетать от 0 до 5 сундуков (при наличии циклов в проводах выпадает больше) (исправлено в версии 1.2).
- Если удалить предмет через Shift, и попробовать скрафтить что-нибудь из этой вещи, то вы скрафтите вещь, не потратив на эту операцию ничего. (Таким образом можно крафтить золотые монеты, убирая серебро с удаления.) (Исправлено в версии 1.2.0.2 после частичного исправления в версии 1.2.)
- Если вы умрёте и выключите игру, не сохраняя, то вы возродитесь в момент сохранения, но вещи у вас будут те, что в момент смерти. (Работает только на серверах)
- Если поставить проклятый факел под водой, то после перезапуска карты он исчезнет.
- Если одновременно с NPC использовать дверь (он пытается открывать, а вы закрывать) - она исчезнет. Так же работает в мультиплеере, когда два и более игроков одновременно используют дверь. Актуально на версии 1.2+
- Если поставить на деревянный стол музыкальную шкатулку с записанной мелодией (сзади ОБЯЗАТЕЛЬНО надо поставить любую стену, например деревянную), то сама шкатулка будет копироваться. Их можно продать за 2 золотых, тем самым выкупив с лёгкостью купленую шкатулку.Работает на версиях 1.1, 1.1.1, 1.1.1.2 (Работает и в мультиплеере), исправлено в версии 1.2.
- Если на два ледяных блока, сделанных с помощью ледяного жезла, поставить сундук, то, когда вы выйдете из игры, сундук будет висеть в воздухе. А если вы под сундуком поставите дедушкины часы, то сундуки будут дропаться по 1-6 штук.
- Некоторым оружием, например Звёздной Пушкой или бумерангами. можно стрелять сквозь стены, находясь вплотную к ним.
- Если бросить кистень под водой на дно, она пройдёт через землю.
- Все цепи иногда проходят через двери и стены в ширину 1 блок.
- Если прицепиться Кошкой к стене в ширину 1 блок или двери, то диски будут пролетать через то, на чём вы висите.
- Если зацепиться за одиночный блок, то Двойная Крюк-кошка цепляется за него намертво и не отцепляется.
При битве с боссами тяжелого режима, если далеко отлететь от их частей, например от рук Скелетрон-Прайма или от одного из связанных Близнецов, то есть вероятность, что босс успеет до вас долететь, а та часть которая находилась достаточно далеко просто исчезнет, что повысит ваши шансы на победу над ними в одиночку.
Ищем ровное дерево (без корней), ломаем впритык к дереву блок, ставим в ямку деревянную платформу, ставим на неё факел и с очень быстрой скоростью факелы будут выпадать в огромном количестве. Этим можно пользоваться в начале игры, продавая их по 9 90 за стак.(В мультиплеере не работает)
|