Грядущие обновления
Если вы хотите предложить свою идею непосредственно разработчикам, можете это сделать здесь англ.
Информацию о предыдущих обновлениях смотрите на странице История обновлений .
Содержание
Даты выхода
- Terraria 1.3.5 — начата разработка. Дата выхода — неизвестно.
- Terraria: Otherworld — неизвестно.
- Terraria 2 — неизвестно.
Terraria 2
Причиной для разработки сиквела, в отличие от продолжения обновления оригинальной Террарии, является свобода. «Там очень много вещей, запертых в Террарии» — пояснил он (прим. пер. Redigit). «Система лута работает, механизм развития персонажа работает. В Terraria 2 я действительно хочу иметь бесконечные миры, чтобы вы не были привязаны к одному миру. Вы можете путешествовать куда угодно. Также я хочу большее разнообразие биомов. Там будет очень много вещей [которых я хочу добавить и изменить].»Объявление о Terraria 2 не означает, что Terraria останется такой, какая есть. В то время, как обновление масштаба 1.2 вряд ли будет анонсировано снова, Spinks сказал, что думает об обновлении в стиле Хэллоуина и «завершении игровой концовки» в ближайшие несколько месяцев. Он обдумывает возможность «найма другой небольшой команды для продолжения создания обновлений, пока он будет переходить на Terraria 2» и рассматривает потенциальный вариант, который будет поощрять фанатов Terraria, надеющихся увидеть продолжение развития игры. К непосредственному созданию Terraria 2 разработчик, однако, еще не приступил. По его словам, пока он занимается дополнительным контентом к первой части. По его словам, обновления к первой Terraria — и большие, и маленькие — будут выходить еще три-четыре месяца, после чего он и сможет взяться за сиквел.
Сообщение разработчиков Terraria: Otherworld
"Доброго дня, Террарийцы!
Мы надеемся, что вы успели насладиться последними обновлениями. Мы, кстати, закончили сбор команды Re-Logic и воодушевлены будущим нашей компании и нашими проектами! На этой ноте мы хотели бы поделиться с вами назревшей информацией о Terraria: Otherworld, о которой много людей спрашивало в течение меcяцев.
В ранее опубликованных спойлерах мы сообщали, что игра ещё не готова и мы не будем отодвигать плановые сроки релиза. С момента последних сообщений прошло много времени тишины, но сейчас она заканчивается - мы хотим поделиться текущей работой и некоторой важной информацией.
-= Итак, что происходит? =-
Вкратце: в начале года мы сделали сравнение игры с нашими стандартами, ожиданиями и представлениями. Было ясно, что проекту нужно очень много доработок и мы изменили его во многих областях, чтобы поднять их уровень до приемлемого. Тогда мы потратили немного времени на детализированную дискуссию с Engine Software насчёт того, как сделать вещи такими, каким они были изначально в задумке. После этого мы составили список желаемых изменений. Теперь Engine Software имеет статус главного дизайнера игры и мы принялись дорабатывать проект, дабы удовлетворить наши желания и ожидания наших фанатов. Конечно, мы должны напомнить, что наша философия - "Будет готово, когда будет готово" используется и тут.
-= Как же обстоит дело? =-
Мы переделываем определённое количество элементов, которые делают игру более разнообразной и веселой, чтобы привнести больше схожести с Terraria в Otherworld. Хотите пример? Что ж, мы поняли, что динамика сражения в Святых землях и Искажении не столь опасна, и поэтому было решено переделать её. Мы также сфокусированы на воссоздании других биомов, чтобы вы могли почувствовать их глубже и разнообразнее, а также вложили много сил в систему улучшения оружия. Остальные примеры продвигающейся работы включают повсеместные изменения брони и аксессуаров и полное улучшение ИИ механизмов защиты башен.
Мы будем работать рука об руку вместе с Engine Software, чтобы сохранить динамику разработки в ближайшие недели и месяцы. Мы уверены в этом новом подходе, и будьте уверены, мы будем тесно связаны, чтобы Terraria: Otherworld стала проектом, по-настоящему достойным Terraria. Мы не можем сказать вам дату, приоритет, в первую очередь на том, чтобы сделать игру качественно. Это говорит о том, что нам предстоит огромное количество работы, чтобы не только сделать игру, но и качественно доработать её. Как только мы узнаем больше, мы сообщим вам, так что ждите спойлеров."
Галерея Terraria: Otherworld
- Логотип
- Перейти к Ancient Minishark Spoiler 2.png
- НИП
- Окно крафта
- Chart's zoom Alt 1
- Посохи
- Ядро мира
- Квесты
- Выбор размера мира
- Защитный купол
- Океан
|