Corrupter и Eater of Souls - усложнена добыча Vile powder
Digger и Giant Worm - добавлен саммон для питомца Worms
Все враги скелеты - добавлен шанс на дроп костей
Dark Caster - добавлен 5% шанс на дроп Золотого Ключа
Cursed Skull - добавлен 5% шанс на дроп Золотого Ключа
Некоторые враги сделаны более редкими и более сильными (мини-мини-боссы):
Arch Demon
Dragon Skull
Dragon Hornet
Dragon Snatcher
Shadow Mummy
Spectral Mummy
Spectral Elemental
Spectral Gastropod
Все хардмодные боссы были подстроены специально для мобильных устройств - урон, жизнь и защита
В хардмоде смена дня и ночи происходит на нормальной скорости в сравнении с до-хардмодным режимом, где было в 2 раза быстрее
Изменен баланс заспавненной в мире руды
Души света/ночи (Souls of night/light) выпадают из мобов значительно чаще дабы упростить крафт самых лучших предметов для казуальных геймеров
Распространение Искажения и Святых Земель значительно понерфлено, теперь скорость составляет 1/8 от нормальной
Настроен спавн-рейт и максимальное количество монстров - снижена скорость в сравнении с ПК-версией и теперь спавн-рейт базируется на времени и развитии персонажа (во как! автолевелинг добавили, похоже!)
Некторые хардмодные НиПы больше не спавнятся до того, как вы будете готовы, давая время новичкам время для получения нормальной экипировки
Изменения в крафте:
Mana star (Звезда маны) теперь требует только 5 упавших звезд вместо 10
Наполовину снижено количество падающих звезд ночью