Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 05.05.2024, 05:47
Приветствую Вас Гость
Главная » 2017 » Май » 11 » Ткацкий terraria
23:54
Ткацкий terraria




Многие, кто интересовался этой игрой, считают его эдаким клоном Minecraft, только перенесенным в 2D. Но это всё же спорно.
Идея проекта возникла еще задолго до появления «кубического хита», и отличается по многим параметрам.
В качестве геймплея нам предоставляют винегрет из RPG, и платформера.

В начале игры, нам предлагается выбрать внешний вид персонажа, выбирая из множества уже заготовленных спрайтов. Затем предложат выбрать генерируемую карту: маленькая карта (

500мб) и большая карта (

500мб). Спустя минуту ваше Альтер-эго попадает на карту местности, сопровождаемый гидом, у которого вы сможете узнать об
особенностях игры.

Ваш герой в самом начале вооружен киркой, топором, и небольшим кол-вом денег. Добывая многочисленные ресурсы, вы сможете создавать различные предметы, и что самое интересное покупать и продавать полученные товары, странствующим торговцам. Уже сейчас на стадии бэты в игре присутствует более 100 различных предметов, не считая строительных материалов. И несколько видов оружия, среди которых даже есть аналоги огнестрельного оружия и бомбы.

Добавлю, что в эту игру тоже можно играть по интернету.

Список изменений версии 1.0.5-1.0.6.1:


- У деревянных стола, двери и верстака улучшена прорисовка.
- Уменьшена цена на светящиеся палочки, теперь они светятся ярче.
- Монеты теперь светятся во время движения.
- Роза из джунглей выпадает реже и больше не используется для крафта.
- Из кошек нельзя "выстрелить" одновременно несколькими. Теперь придётся ждать пока он вернётся назад или зацепится за землю.
- Подозрительно выглядящий глаз можно иногда найти в сундуках
- Огнеплеть, Солнечная ярость, и Огненный цветок больше нельзя выбить, их можно найти только в теневых сундуках в аду.
- Пепел и грязь больше не падают под действием гравитации.
- Адский камень больше не излучает свет и встречается реже.
- При добыче адского камня появляется лава, но только в подземелье.
- Кактусы больше не отталкивают.
- Лечебные зелья восстанавливают в два раза меньше здоровья (50 и 100 единиц соответственно), минимальный промежуток времени между употреблением увеличен с 15 секунд до 60 секунд.
- Установка задних стен стала проще, дыра в 1 блок заполняется автоматически.
- Изменилась механика цепов. Они не возвращаются пока вы не отпустите кнопку мыши и крутятся вокруг вас при движении.
- Все задние стены годятся для постройки дома (в том числе грязевые и из темницы).
- Нельзя надеть два одинаковых аксесуара.
- Для создания аквариума требуется бутылка с водой, а не пустая как раньше.
- Броня теперь имеет более "классовую" спецификацию и их бонусы были установлены соответствующим образом.
- Метеоритная броня - увеличивает магическую атаку, космическая пушка не тратит ману.
- Литые доспехи - увеличивает силу атаки в ближнем бою.
- Теневая броня - увеличивает скорость атаки оружием ближнего боя и увеличивает скорость передвижения.
- Доспехи некроманта - увеличивает дистанционный урон, снижает расход патронов.
- Броня джунглей - увеличивает максимальную ману, шанс магического крита и уменьшает расход маны.
- Несколько магических предметов были перебалансированы.
- Огненный цветок наносит больший урон и потребляет больше маны.
- Браслет звездной силы добавляет 20 маны, но больше не регенерирует её.
- Сфера света двигается медленнее, излучает на 35% меньше света, и считается баффом.
- Волшебная ракета двигается быстрее и запускается как обычная магия, если вы не удержите снаряд мышью.
- Огнеплеть запускается когда вы отпускаете кнопку мыши прежде чем снаряд исчезнет.
- Метеоритовая броня и Литые доспехи не светятся.
- Звездная ярость наносит чуть больше урона, требует больше маны, и работает под землёй. Если звезда появилась в земле, то она полетит до следующего открытого пространства и разобьется о стену или врага.
- Миниакула имеет 33% шанс не истратить патрон при выстреле - т.е. теперь потребляется практически на треть меньше патронов.
- Кремневый пистолет и Мушкет стали чуть сильнее.
- Полоска маны стала синей, цифры при получении хп - зелёными.
- Раздел ‘Misc’ (разное) в меню создания персонажа переименован в "Shoes" (обувь).

- Оптимизировано "Finding Tile Frames", миры должны загружаться быстрее.

- В джунглях появляется больше драгоценных камней.
- Дома в аду появляются по другому алгоритму. Дома в аду могут быть из обсидана, и они бывают высокими.
- Подземные джунгли теперь имеют грязевой задний фон.
- Темница больше не появится в океане.
- Пустыня теперь генерируется немного дальше от точки начального спавна.
- В темнице больше шипов и меньше освещения.
- Пепел подземного мира теперь содержит больше лавы, делая добычу адской руды более трудным.
- Некоторые предметы теперь не появляются в темнице, они перемещены в другие области.
- Горячие клавиши для маны и целебных зелий теперь работают корректно с зельями восстановления.
- Слоты интерфейса имеют различную окраску:
- Инвентарь синие.
- Вооружение - зеленые.
- Крафт фиолетовые.
- Магазин коричневые.
- Копилка-поросенок и Сейф розовые.
- Свежеполученые предметы перемещаются в нижний правый угол инвентаря.
- Лесопилка - новая станция создания ткацкого станка, кровати, бочонка, бочки, и другой декоративной мебели.

Для запуска выделенного сервера используйте файл TerrariaServer.exe в папке игры.

У кого выскакивает какая-либо ошибка делаем так:

1) Заходим в папку с установленной игрой

2) Находим там папку Redist

3) Устанавливаем всё по порядку

Для игры необходима программа Microsoft .NET Framework 4

Просмотров: 650 | Добавил: admin75 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz