Многие, кто интересовался этой игрой, считают его эдаким клоном Minecraft, только перенесенным в 2D. Но это всё же спорно. Идея проекта возникла еще задолго до появления «кубического хита», и отличается по многим параметрам. В качестве геймплея нам предоставляют винегрет из RPG, и платформера.
В начале игры, нам предлагается выбрать внешний вид персонажа, выбирая из множества уже заготовленных спрайтов. Затем предложат выбрать генерируемую карту: маленькая карта (
500мб) и большая карта (
500мб). Спустя минуту ваше Альтер-эго попадает на карту местности, сопровождаемый гидом, у которого вы сможете узнать об особенностях игры.
Ваш герой в самом начале вооружен киркой, топором, и небольшим кол-вом денег. Добывая многочисленные ресурсы, вы сможете создавать различные предметы, и что самое интересное покупать и продавать полученные товары, странствующим торговцам. Уже сейчас на стадии бэты в игре присутствует более 100 различных предметов, не считая строительных материалов. И несколько видов оружия, среди которых даже есть аналоги огнестрельного оружия и бомбы.
Добавлю, что в эту игру тоже можно играть по интернету.
Список изменений версии 1.0.5-1.0.6.1:
- У деревянных стола, двери и верстака улучшена прорисовка. - Уменьшена цена на светящиеся палочки, теперь они светятся ярче. - Монеты теперь светятся во время движения. - Роза из джунглей выпадает реже и больше не используется для крафта. - Из кошек нельзя "выстрелить" одновременно несколькими. Теперь придётся ждать пока он вернётся назад или зацепится за землю. - Подозрительно выглядящий глаз можно иногда найти в сундуках - Огнеплеть, Солнечная ярость, и Огненный цветок больше нельзя выбить, их можно найти только в теневых сундуках в аду. - Пепел и грязь больше не падают под действием гравитации. - Адский камень больше не излучает свет и встречается реже. - При добыче адского камня появляется лава, но только в подземелье. - Кактусы больше не отталкивают. - Лечебные зелья восстанавливают в два раза меньше здоровья (50 и 100 единиц соответственно), минимальный промежуток времени между употреблением увеличен с 15 секунд до 60 секунд. - Установка задних стен стала проще, дыра в 1 блок заполняется автоматически. - Изменилась механика цепов. Они не возвращаются пока вы не отпустите кнопку мыши и крутятся вокруг вас при движении. - Все задние стены годятся для постройки дома (в том числе грязевые и из темницы). - Нельзя надеть два одинаковых аксесуара. - Для создания аквариума требуется бутылка с водой, а не пустая как раньше. - Броня теперь имеет более "классовую" спецификацию и их бонусы были установлены соответствующим образом. - Метеоритная броня - увеличивает магическую атаку, космическая пушка не тратит ману. - Литые доспехи - увеличивает силу атаки в ближнем бою. - Теневая броня - увеличивает скорость атаки оружием ближнего боя и увеличивает скорость передвижения. - Доспехи некроманта - увеличивает дистанционный урон, снижает расход патронов. - Броня джунглей - увеличивает максимальную ману, шанс магического крита и уменьшает расход маны. - Несколько магических предметов были перебалансированы. - Огненный цветок наносит больший урон и потребляет больше маны. - Браслет звездной силы добавляет 20 маны, но больше не регенерирует её. - Сфера света двигается медленнее, излучает на 35% меньше света, и считается баффом. - Волшебная ракета двигается быстрее и запускается как обычная магия, если вы не удержите снаряд мышью. - Огнеплеть запускается когда вы отпускаете кнопку мыши прежде чем снаряд исчезнет. - Метеоритовая броня и Литые доспехи не светятся. - Звездная ярость наносит чуть больше урона, требует больше маны, и работает под землёй. Если звезда появилась в земле, то она полетит до следующего открытого пространства и разобьется о стену или врага. - Миниакула имеет 33% шанс не истратить патрон при выстреле - т.е. теперь потребляется практически на треть меньше патронов. - Кремневый пистолет и Мушкет стали чуть сильнее. - Полоска маны стала синей, цифры при получении хп - зелёными. - Раздел ‘Misc’ (разное) в меню создания персонажа переименован в "Shoes" (обувь).
- Оптимизировано "Finding Tile Frames", миры должны загружаться быстрее.
- В джунглях появляется больше драгоценных камней. - Дома в аду появляются по другому алгоритму. Дома в аду могут быть из обсидана, и они бывают высокими. - Подземные джунгли теперь имеют грязевой задний фон. - Темница больше не появится в океане. - Пустыня теперь генерируется немного дальше от точки начального спавна. - В темнице больше шипов и меньше освещения. - Пепел подземного мира теперь содержит больше лавы, делая добычу адской руды более трудным. - Некоторые предметы теперь не появляются в темнице, они перемещены в другие области. - Горячие клавиши для маны и целебных зелий теперь работают корректно с зельями восстановления. - Слоты интерфейса имеют различную окраску: - Инвентарь синие. - Вооружение - зеленые. - Крафт фиолетовые. - Магазин коричневые. - Копилка-поросенок и Сейф розовые. - Свежеполученые предметы перемещаются в нижний правый угол инвентаря. - Лесопилка - новая станция создания ткацкого станка, кровати, бочонка, бочки, и другой декоративной мебели.
Для запуска выделенного сервера используйте файл TerrariaServer.exe в папке игры.
У кого выскакивает какая-либо ошибка делаем так:
1) Заходим в папку с установленной игрой
2) Находим там папку Redist
3) Устанавливаем всё по порядку
Для игры необходима программа Microsoft .NET Framework 4
|